Форма входа

Логин:
Пароль:
  • ПОЖЕРТВОВАНИЯ В ОРДЕН 13
  • Поиск

    Фазы Луны на RedDay.ru (Екатеринбург)
    КИНО
    8
    БИЗНЕС, СОТРУДН...
    780
    Шаманы
    28
    Общее понятие
    100
    ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ НЕ...
    30
    Мысли в слух
    55
    Вызов демона
    97
    Полезные советы
    43
    Анекдоты
    48
    SumoWooBroaw
    0
    РИТУАЛ ПЕНТАГРА...
    20
    Кимбанда
    44
    AlexarGueft
    6
    Использование э...
    83
    Немного о Собор...
    10
    mmmooonnea
    1
    kooolllaa
    0
    Зодиакальные пр...
    27
    kooolllaa
    0
    Лунные сутки
    27

    Друзья сайта

  • ПУТЬ ЧАРОДЕЯ
  • Статистика

    Орден 13
    Воскресенье, 18.02.2018, 13:48
    Приветствую Вас Бродяга
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Помощник ведьмы - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: ULF, BaalSpirit, Чародей 
    Форум » Зал Чернокнижника » Оккультизм ( теория ) » Помощник ведьмы (Фамильяр или эксперементы)
    Помощник ведьмы
    Konstantin966Дата: Среда, 27.01.2016, 14:45 | Сообщение # 1
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    По данному вопросу вообще нет информации в инете а если и есть то все как то поверхностно и на каком то детском уровне все.

    Я так понял есть два вида фамильяров-помощников, 1) Искусственный, 2) Создания из животного.
    С первым тут как бы более менее все ясно, астральное существо создается волей мага, а вот со вторым пунктом дела обстоят непонятно, единственное что ясно это сознание мага и фамильяра должны как то слиты, насчет вложения частицы своего духа в энное создание сомнительно.
    Опишу свой эксперемент-год назад был создан астральный помощник в образе волка с размерами вышел небольшой перебор, но в целом результат удовлетворил, цели создания озвучивать не стану, хотя и с этим все было в норме до одного момента, я решил сделать фото на пленку так как на цифре толку мало а пленка проявляет многое, после фиксации на пленку, данное создание начало умирать и появилась некая агрессия, пришлось уничтожить его.

    Если так влияет снимок на создание астральное то что будет с фамильяром в физическом теле? По сути фото снимок убил его, есть мнение что на фото остается часть души, возможно такое и случается с ними.

    В ближайшее время есть желание создать фамильяра в физическом теле кошки но эксперемент со снимками лучше оставить, цель проверить живучесть, навыки понимания, обучение и т.п, но если толком инфы не найду то опыт уйдет в долгий ящик.
    Хотя есть предположение но это мои догадки, в начале создать астрального помощника а потом вселить его в котенка как бы дать ему сосуд, если только так.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    ЧародейДата: Среда, 27.01.2016, 16:39 | Сообщение # 2
    Тень
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 213
    Статус: Offline
    Эти фамильяры чушь на мой взгляд. Есть духи родовые и те кто приходят а самому создать такого это уже фантазия
     
    mayaДата: Среда, 27.01.2016, 16:59 | Сообщение # 3
    Жрица
    Группа: Страж Ордена
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    Ну баба Яга как всегда против! Я считаю, что те духи, которые помогают в колдовстве, должны быть посерьезнее. Я люблю животных и у меня их много. Старый волк, почти 15 лет у меня живет, 2 кота, 2 попугая, 2 хищных сома. Еще куча редких растений. НО никто из них не является моим фамильяром. Я вообще узнала о фамильярах только из интернета. О моих духах. Я уже говорила, что у меня их тоже два. Один из них неупокоец, поднятый мной из могилы, а второй пришел сам и это бес. Вот так и колдуем потихоньку.

    Однажды, совершенно случайно, ты окажешься в нужное время и в нужном месте и миллионы дорог сойдутся в одной точке.
     
    Konstantin966Дата: Четверг, 28.01.2016, 14:35 | Сообщение # 4
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Почему чушь ? У шаманов на сколько мне известно должен быть дух проводник в мир мертвых с помощью которого шаман и общается с мертвыми и дает прогнозы. Фамильяр от анг. family-семья тут включаем логику это может быть как родовой дух, так же покровитель данный с рождения или на худой конец вот такой но суть одна у таких созданий это защита. Фантазия как утверждает Чародей, тут тоже имеет место быть так ритуальная магия строится на пирамиде да и не только, но суть не в этом. К примеру во время секса партнер достигает экстаза и выбрасывается огромное количество энергии которая в свою очередь воплощает в реали все его не контролируемые фантазии а те в свою очередь питаются его энергетикой как пиявки.
    Отсюда следует вывод фамильяру дает жизнь именно маг он так же может его и убить как только тот начнет выходить из под контроля. Тут с Маей согласен это более легкая форма защитника, но для такого защитника нужно вместилище  это может быть сигил или мелкое животное.
    Фамильяр это эхо прошлого которое дошло до наших дней. Версий много на эту тему но одно известно что это защита рода см. выше.
    Создание фамильяра – это акт непосредственной воли мага.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    ВОТ УЖЕ НЕ МОИ ВЫВОДЫ:
    Гипотеза о необходимости приобретения существа не магическим путем и непосредственно самим волшебником подтвердилась экспериментально: выбор животного, наречение имени должны проводиться только и исключительно самим магом.
    Вопрос о применении магии при поимке существа – будущего фамильяра остается открытым: все подопытные приобретались обычным мирским путем, без вмешательства магии, влияние использования магии на процесс создания фамильяра не проверялось в связи с отсутствием необходимости.
    Создание фамильяра требует не только слияния разумов, но и имплантации части духа самого мага в животное.
    Гипотеза о необходимости скрепления заклятья плотью нашла свое подтверждение. При этом принципиально, каким именно образом получена плоть и что она конкретно из себя представляет. 
    По-видимому, при создании фамильяра используется нерастраченная жизненная энергия жертвы для инициации процесса слияния духа животного и частицы духа мага. Максимальный запас такой жизненной энергии удается создать при проведении правильной процедуры извлечения сердца.
    Также, вероятно, имеет значение обстоятельство, кто является источником жизненной энергии: при использовании куриного сердца эффект был минимален, при использовании крови свиньи и/или сердца собаки наблюдался явный успех эксперимента (в последнем случае – существенно превосходящий другие варианты). Таким образом, можно предположить, что для донора жизненной энергии необходимо выбирать более «интеллектуальные» виды животных, чем вид предполагаемого фамильяра.
    С учетом того, что источником жизненной силы является сердце, в качестве фамильяра не могут быть выбраны животные, являющиеся исключительно травоядными /очень сложно заставить корову, оленя или овцу съесть сырое сердце/.
    На фамильяров странным образом воздействует фотографирование, выполненное самим хозяином: изготовление фотографий оных вызывает неотвратимую гибель фамильяра.
    Наличие фамильяра влечет усиление некоторых магических и немагических навыков мага, в то время как его гибель вызывает потерю приобретенных навыков, а также временное (до 1 месяца) ослабление силы и действенности заклятий мага. Отрицательные последствия потери фамильяра смягчаются при возврате духа погибшего животного.

    Тут стоит открытым вопрос о приобретенных срособностях мага, лично я за собой ничего не наблюдал и мой эксперемент был намного проще чем этот.
    Ослабление силы после потери данного существа есть такое но это временное явление.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    mayaДата: Четверг, 28.01.2016, 18:50 | Сообщение # 5
    Жрица
    Группа: Страж Ордена
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    Животное с духом очень неудобно, потому что ты не можешь везде за собой его водить, это проблематично, а значит ты не всегда защищен. А если у тебя есть духи, которых не видят люди, то ты всегда при своем оружие.

    Однажды, совершенно случайно, ты окажешься в нужное время и в нужном месте и миллионы дорог сойдутся в одной точке.
     
    Konstantin966Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:02 | Сообщение # 6
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Вот и я про то, такова зверька с подселением можно только держать дома. А вот если вместить такое создание в сигил или еще какой миниатюрный предмет и носить с собой то защита всегда при тебе. Важен еще момент данное создание недолжно быть интелектом выше мага иначе все будет с точностью наоборот, тут важно задать правильный образ и его функции. По сути это тоже самое что кладбищенский дух но созданный волей мага, жаль что мало инфы по этой теме но я уверен что с ровного места инфа о фамильярах не возникла скорее всего корни идут из далекого прошлого. Насчет способностей кошачьего зрения и волчьего аппетита тут я ничего сказать не могу так как за собой не наблюдал такое, в темноте и так вижу все прекрасно. Что еще добавить по теме ах да обывателям не рекомендую творить данное существо так как результаты могут быть разными а воображение у нашего народа бурное а сыпать гневные посылы будут на автора данной темы, я предупредил! Важно так же приготовить заклинание уничтожения данного зверька а то мало ли чего там вам взбредет или захочется создать что другое. Эта тема на ПЧ обсуждалась тогда, вот я решил поднять ее тут так как нашел немного инфы и плюс свой опыт в создании такого существа. Еще раз повторюсь создание фамильяра это тоже самое что поставить неупокойца себе на защиту. Но решать вам конечно да и все познается в сравнении по силе и возможностям.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    ULFДата: Суббота, 30.01.2016, 01:28 | Сообщение # 7
    Мастер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 173
    Статус: Offline
    Под словами фамильяр, родовые духи, духи-помощники и некоторыми другими часто понимаются очень разные вещи. Мой взгляд на это следующий.
    Есть малые духи, которые являются творением колдуна и их надо питать и развивать до того момента, пока они не станут относительно сознательными и самостоятельными, они делаются под выполнение конкретных задач и чаще всего привязаны к неживым предметам и их жизнь зависит от целостности этого предмета. В отдельных случаях они могут развиваться настолько сильно, что приближаются к другим духам, но для этого требуется долгая и сложная работа по их обучению. Иногда, когда эти духи сильно развиты и предмет, в котором они живут, передается по наследству (т.е. принадлежит семье), то их называют фамильярами. Чаще всего таким предметом является украшение, например, кольцо. Иногда колдовские предметы (например, книга, нож) делаются со слишком большим вложением сил и души, тогда они приобретают признаки самостоятельной воли и нуждаются в большем контроле со стороны колдуна. Это неправильная ситуация (несмотря на то, что иногда дает некоторые преимущества), предметы должны оставаться только инструментами, чтобы на них всегда можно было полагаться без сомнений.
    Есть части души самого колдуна , принимающие конкретные образы и очертания в отдельных случаях (чаще всего животных). Они могут быть посланы для выполнения разных задач, это все те истории про ведьм-кошек, которые доят чужих коров, про колдунов и шаманов, которые бывают в далеких местах и знают, что там происходит, потому что они находились там в образе птицы или другого животного. Эти части не имеют особой специализации и конкретного физического воплощения, они могут выполнять самые разные задачи, и через них можно нанести серьезный вред самому колдуну (потому что это его часть). Иногда, когда дети/внуки наследуют дар, и у них появляется такое же животное, в которое они "оборачиваются", это может выглядеть как фамильяр, который передается по наследству, но точнее было бы сказать, что передается сам характер колдовства и животного, поэтому получается такое совпадение; животное может оказаться и совсем другим. По своей сути эти духи принадлежат отдельному человеку и не могут быть переданы. В отличие от первого типа духов, эти развиваются по мере того, как развивается сам колдун.
    Есть духи, которые не созданы и не принадлежат колдуну - природные, тени умерших, демоны. Они могут быть найдены или призваны для выполнения каких-то задач или общей помощи в разных делах, они могут постоянно или временно вселяться в какие-либо предметы, но, поскольку они существуют независимо от этого предмета, его разрушение не означает их уничтожения и они могут быть переселены в другие предметы, либо оставаться невоплощенными.  Некоторые верят в то, что эти духи также могут развиваться и учиться (особенно духи мертвых), но не все так думают. Их преимущество в том, что они изначально уже обладают способностью выполнять какие-то задачи (в отличие от первых, которых надо "растить"), но они могут выйти из-под контроля, поэтому работа с ними предполагает (в зависимости от характера духа) определенный элемент подчинения и связывания.
    То, что называют родовыми духами, чаще всего, - это третий тип, причем именно духи умерших и именно родственников (это важно), и, по сути, работа с ними не является темным колдовством.
    Именно духи третьего типа могут быть специально вселены в животных (мертвые и демоны). Таких тоже иногда называют фамильярами.
    Соответственно, если есть некий неживой предмет, в котором сидит дух, и это все передается по наследству, то это с равным успехом может быть как созданный полуразумный талисман (первый тип), так и демон, а это совсем разные вещи, но называть их могут одинаково фамильярами.
    С каждым типом духов работа строится совершенно по-разному (как это уже должно быть понятно из описания) и зависит от того, какая цель у колдуна, чего он хочет достичь. Цель должна оправдывать средства, каждую цель надо достигать кратчайшим и наиболее легким путем.
     
    Konstantin966Дата: Суббота, 30.01.2016, 20:32 | Сообщение # 8
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Цитата ULF ()
    Есть малые духи, которые являются творением колдуна и их надо питать и развивать до того момента, пока они не станут относительно сознательными и самостоятельными, они делаются под выполнение конкретных задач и чаще всего привязаны к неживым предметам и их жизнь зависит от целостности этого предмета. В отдельных случаях они могут развиваться настолько сильно, что приближаются к другим духам, но для этого требуется долгая и сложная работа по их обучению. Иногда, когда эти духи сильно развиты и предмет, в котором они живут, передается по наследству (т.е. принадлежит семье), то их называют фамильярами.
    Получается тоже дух рода но созданный руками мага, я и говорил.
    Цитата ULF ()
    Есть части души самого колдуна , принимающие конкретные образы и очертания в отдельных случаях (чаще всего животных). Они могут быть посланы для выполнения разных задач, это все те истории про ведьм-кошек, которые доят чужих коров, про колдунов и шаманов, которые бывают в далеких местах и знают, что там происходит, потому что они находились там в образе птицы или другого животного. Эти части не имеют особой специализации и конкретного физического воплощения, они могут выполнять самые разные задачи, и через них можно нанести серьезный вред самому колдуну (потому что это его часть). Иногда, когда дети/внуки наследуют дар, и у них появляется такое же животное, в которое они "оборачиваются", это может выглядеть как фамильяр, который передается по наследству, но точнее было бы сказать, что передается сам характер колдовства и животного, поэтому получается такое совпадение; животное может оказаться и совсем другим. По своей сути эти духи принадлежат отдельному человеку и не могут быть переданы. В отличие от первого типа духов, эти развиваются по мере того, как развивается сам колдун.
    Ну этот момент довольно сложен в выполнении это ближе к ликантропии.
    Цитата ULF ()
    Есть духи, которые не созданы и не принадлежат колдуну - природные, тени умерших, демоны. Они могут быть найдены или призваны для выполнения каких-то задач или общей помощи в разных делах, они могут постоянно или временно вселяться в какие-либо предметы, но, поскольку они существуют независимо от этого предмета, его разрушение не означает их уничтожения и они могут быть переселены в другие предметы, либо оставаться невоплощенными.  Некоторые верят в то, что эти духи также могут развиваться и учиться (особенно духи мертвых), но не все так думают. Их преимущество в том, что они изначально уже обладают способностью выполнять какие-то задачи (в отличие от первых, которых надо "растить"), но они могут выйти из-под контроля, поэтому работа с ними предполагает (в зависимости от характера духа) определенный элемент подчинения и связывания.То, что называют родовыми духами, чаще всего, - это третий тип, причем именно духи умерших и именно родственников (это важно), и, по сути, работа с ними не является темным колдовством.
    Именно духи третьего типа могут быть специально вселены в животных (мертвые и демоны). Таких тоже иногда называют фамильярами.
    Не спорю.
    Цитата ULF ()
    Соответственно, если есть некий неживой предмет, в котором сидит дух, и это все передается по наследству, то это с равным успехом может быть как созданный полуразумный талисман (первый тип), так и демон, а это совсем разные вещи, но называть их могут одинаково фамильярами.С каждым типом духов работа строится совершенно по-разному (как это уже должно быть понятно из описания) и зависит от того, какая цель у колдуна, чего он хочет достичь. Цель должна оправдывать средства, каждую цель надо достигать кратчайшим и наиболее легким путем.
    Все три описанных типа есть фамильяры но работа с ними разная и важен момент установки задачи и как выше сказано передаются по роду.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    Konstantin966Дата: Суббота, 30.01.2016, 20:32 | Сообщение # 9
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Привет Ульф!

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    ЧародейДата: Понедельник, 01.02.2016, 10:04 | Сообщение # 10
    Тень
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 213
    Статус: Offline
    Помощника на мой взгляд создавать глупо. Либо нужно его просить либо получить, иначе это не помощник,а марионетка
     
    ULFДата: Вторник, 02.02.2016, 17:48 | Сообщение # 11
    Мастер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 173
    Статус: Offline
    Чародей, марионетки - прекрасные помощники. Не буду сейчас вдаваться в вопросы морали и нравственности, просто скажу, что даже призванными помощниками и помощниками-людьми нужно уметь управлять, и чем больше они подконтрольны тебе, тем больше ты можешь на них рассчитывать, а не ждешь все время каких-нибудь закидонов.
    Вопрос в любом случае упирается в цель - одни помощники хороши для одного, другие - для другого.
     
    mayaДата: Пятница, 05.02.2016, 17:29 | Сообщение # 12
    Жрица
    Группа: Страж Ордена
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    Нет, я думаю, что лучше иметь хороших советчиков, чем тупых марионеток у духов.

    Однажды, совершенно случайно, ты окажешься в нужное время и в нужном месте и миллионы дорог сойдутся в одной точке.
     
    ULFДата: Пятница, 05.02.2016, 19:20 | Сообщение # 13
    Мастер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 173
    Статус: Offline
    Цитата maya ()
    Нет, я думаю, что лучше иметь хороших советчиков, чем тупых марионеток у духов.
    советчики и помощники - разные вещи. Советовать может только тот, кто умнее тебя и кто знает дорогу. Помогает тот, кто меньше тебя, и кого ведешь ты.
     
    ЧародейДата: Пятница, 05.02.2016, 21:31 | Сообщение # 14
    Тень
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 213
    Статус: Offline
    Опция помощника не всем доступна)
     
    mayaДата: Суббота, 06.02.2016, 18:06 | Сообщение # 15
    Жрица
    Группа: Страж Ордена
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    Это не опция, это зависит от твоего умения договариваться с духами.

    Однажды, совершенно случайно, ты окажешься в нужное время и в нужном месте и миллионы дорог сойдутся в одной точке.
     
    Konstantin966Дата: Суббота, 13.02.2016, 14:13 | Сообщение # 16
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Нет а смысл? Фамильяр это твоя защита и опора а не советник! За советом обращаются к духам а фамильяр это существо созданное тобой для определенных целей ну никак для советов или подсказок так как это существо надо учить и адаптировать в мире как ребенка.
    Полностью согласен с Ульфом.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    mayaДата: Суббота, 13.02.2016, 19:20 | Сообщение # 17
    Жрица
    Группа: Страж Ордена
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    НУ все таки я считаю, что опора и защита должна быть поразумнее, чем животное.

    Однажды, совершенно случайно, ты окажешься в нужное время и в нужном месте и миллионы дорог сойдутся в одной точке.
     
    LEYAДата: Пятница, 25.11.2016, 22:07 | Сообщение # 18
    Неофит
    Группа: Тень
    Сообщений: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Помощника дают.Не всем.Вызвать его нельзя.Иметь помощника - это почетно.Потомуч-то ведьма или колдун имеют определенный статус при наличии помощника.Каждый помощник имеет имя,которое нельзя разглашать.Он может дать вам дополнительную защиту.И уж поверетье так, ка он никто не решает быстро проблемы.Чем сельнее ведьма, тем сильнее помощник.
     
    MerzaevKBeiliДата: Понедельник, 13.03.2017, 00:24 | Сообщение # 19
    Неофит
    Группа: Тень
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    http://xn----stbjba6ao5f.xn--p1ai/ - <a href="http://xn----stbjba6ao5f.xn--p1ai/">недорогая мебель на заказ нижний новгород</a>

    [b]<a href="http://xn----stbjba6ao5f.xn--p1ai/">кухонный гарнитур цена</a> [/b]
     
    Форум » Зал Чернокнижника » Оккультизм ( теория ) » Помощник ведьмы (Фамильяр или эксперементы)
    Страница 1 из 11
    Поиск: