Форма входа

Логин:
Пароль:
  • ПОЖЕРТВОВАНИЯ В ОРДЕН 13
  • Поиск

    Фазы Луны на RedDay.ru (Екатеринбург)
    БИЗНЕС, СОТРУДН...
    921
    Полезные советы
    51
    Зал совещаний
    144
    Использование э...
    87
    Одежда мертвеца
    2
    Лунные сутки
    34
    сайт hydra
    5
    Белая магия. Мо...
    9
    Bilete de avion...
    5
    Домашнее
    5
    RogerGueft
    14
    Общее понятие
    111
    Пикова дама.
    39
    Arturoarror
    3
    Доля
    8
    kooolllaa
    1
    mmmooonnea
    6
    Именниники
    64
    Администрирован...
    4
    Прошение хранит...
    1

    Друзья сайта

  • ПУТЬ ЧАРОДЕЯ
  • Статистика

    Орден 13
    Пятница, 29.03.2024, 08:04
    Приветствую Вас Бродяга
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Первые шаги - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ULF, BaalSpirit, Чародей  
    Форум » Зал Чернокнижника » Демонология » Первые шаги (Обучение)
    Первые шаги
    SlavaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:17 | Сообщение # 1
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Подскажите с чего начать, когда лучше и что нужно для призыва.
     
    Konstantin966Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:26 | Сообщение # 2
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Начать надо с умной книги. А именно лемегетон это фундоментальный гримуар, Большой ключ Царя Соломона 1 и 2 части и Малый ключ, а потом переходить к серьезному произведению, тут много тонкостей и объяснять здесь по пальцам уйдет много времени. Время будет создам тему по этому поводу.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:28 | Сообщение # 3
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Konstantin966, спасибо, думаю подтянуть теорию и через недельки две начать smile
     
    Konstantin966Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:32 | Сообщение # 4
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Читай больше, на это годы уходят а ты через недельки две собрался демона вызывать.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:34 | Сообщение # 5
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Дык естественный отбор)
     
    Konstantin966Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:48 | Сообщение # 6
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Шышек набьешь себе вагон и маленькую тележку это я тебе гарантирую. Подумай сто раз прежде чем принять такой выбор.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:02 | Сообщение # 7
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ну цель того стоит, плюс это для меня лучший выход smile
    Демон отражение нашего я, можно сказать демоны и есть часть нас, так, что шансы есть. 2-3% smile
    Кстати от демона жертвой моно откупится?


    Сообщение отредактировал Slava - Воскресенье, 27.04.2014, 23:11
     
    Konstantin966Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:13 | Сообщение # 8
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Заблуждение демоны это не часть человека это часть мира и на человека им вообще глубоко насрать, они могут искушать, могут многое но это не часть человека это даже часть природы, явлений и последствия этих явлений, будешь возвышать или думать так то при вызове при первом же ритуале попадешь под его власть и никто и ничто тебя уже не спасет. Только человеку решать и только человек стоит в центре всего мироздания и каким путем ему идти решать только ему ни демоны не ангелы не могут повлиять на решение человека если он только не попал под зависимость.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:18 | Сообщение # 9
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ясно, никаких колебаний, четкие условия, никаких представлений о чем-то постороннем, пока в круге.
    И не считать его независимым разумом, так?


    Сообщение отредактировал Slava - Воскресенье, 27.04.2014, 23:19
     
    Konstantin966Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:26 | Сообщение # 10
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Да так и помни я даже писал гдето что демон выполняет волю через оператора - заклинателя.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:28 | Сообщение # 11
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Как всегда спасибки smile
     
    Konstantin966Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:31 | Сообщение # 12
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Ну удачи коли решил так.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:33 | Сообщение # 13
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Буду надеяться, что не пострадаю smile

    Всем спокойной ночи


    Сообщение отредактировал Slava - Воскресенье, 27.04.2014, 23:35
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 18:58 | Сообщение # 14
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Вступление в демонологию: Люцифер - солнечный Ангел чье имя означает"Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и
    назывался Рафаэлем. Он думал, что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он
    увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно
    мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр, как и
    он".И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть -отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает:
    "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко.
    Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но
    останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться
    перед ним, внеся раскол в их ряды. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой
    третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с
    верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с
    Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в
    демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло. [img]file:///C:....mg]
    Оказавшись свергнутым с небес на землю Люцифер создал иерархиюДеманов, зеркальное отражение небесной Иерархии Ангелов.

    Под его началом оказалась огромная и ужасная армия демонов и прочих тварей,
    приносящих бедствия, увечья и разрушения. Но содержать в повиновении такую орду
    было бы непомерной задачей даже для самого Сатаны, и, подобно Богу, имевшему
    серафимов, херувимов и архангелов. Сатана сплотил вокруг себя
    демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти
    демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою
    адскую девятиступенчатую структуру.

    - Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, ихкнязь Вельзевул;  
    - Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, ихкнязь Пифон;  
    - Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел ипорочных искусств, их возглавляет  Велиал;  
    - Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, ихкнязь Асмодей;  
    - Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами,князь - Сатана;  
    - Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другиебедствия, ими руководит Мерезин;  
    - Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, имиправит Аббадон;  
    - Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительствомАстарота;  
    - Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона. 

    Согласно Гримуарам четырём стихиям и сторонам света существуют четыре коронованных
    прин-цев Ада

    САТАНА - противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада,Юга.
    ЛЮЦИФЕР - носитель света, просвещения, утренняя звезда,Властелин воздуха и Востока.
    БЕЛИАЛ - без хозяина, основа земли, независимость, ВластелинСевера.
    ЛЕВИАФАН - змей из глубин, Властелин моря и Запада

    Сатана - отречение, и Белиал - вероломство,есть два образа Самаэла, а не Изначальные Духи Зла. Образ первого - черный
    петух, второго - крылатый человек. Вызвать их нельзя, ибо им не свойственно
    облекаться в плоть, но кто молиться им, обращается к Самаэлу. Молитва звучит
    так: GEKAS GEKAS ESTE BEBELOY SAMAEL - Высший Дух Зла, не рожденный, не сотворенный,извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный
    мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит
    как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его
    образы - обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества - всеуничтожение,
    высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно
    следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael.
    Слово Его - закон для демонов любого чина и любой природы.
    Призвать его под силу только самым могущественным магам, кои рождаются раз в
    поколение. Обращаться к нему надобно посредством черепа взрослого мужчины,
    совершенно целого и неповрежденного, возложив его на алтарь из черного камня в
    глубоком подземелье, изобразив Печать кровью однолетнего агнца на западной
    стороне алтаря.
    Заклинание Samael'а
    EL NESHIAH SCANS TSEBEL ESPHOR NOCTARAK EDATUR NONZITRAEL VACAZAZOSH. LILITH - жена Samael'a, Владычица Глубин и Червей, Царицавсей нежити, что ютится в заброшенных домах и по берегам рек. Она населяет мир
    хищными тварями, враждебными человеку. Видеть ее можно как прекрасную
    обнаженную женщину с пышными волосами или как сморщенную старуху в черной
    одежде. Ей повинуются ламии, убийцы детей. Ее образы - морская раковина и паук.
    Призвать Ее легко, но это нисколько не умаляет опасности ритуала. Иногда она -
    ангел, ведающий рождением людей, иногда демон, который осаждает спящих в
    одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она
    предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными
    волосами
    Заклинание Lilith:
    OEOS ACAPHOSH NYOT ZELESH ISTVAMAN TENEB NSGIYAH ATOMOR NE AMMITABAS NORZEBR
    EYATTAN KELOSH TSABELMES NRIOZT HANANEF FTAA EOS GHAT  Вельзевул - Баал Зезуб - "Повелитель Мух" -это божество в позднее средневековье трансформиро-валось из бога Баала в
    Дьявола Вельзевула, изображаемого в облике Демона на паучьих лапках с тремя
    головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж больше сугубо
    книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола Семи Смертных Грехов.
    Второй по рангу и злодейству. Вельзевул переводится как муж мух, мухи означают
    грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами»
    Вельзевула. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед
    ними в обличии мухи, так как его военным прозвищем было «Властелин мух». Он
    получил это имя, за то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что
    мухи, как считалось, были порождением мертвой плоти. Но в любом случае это
    прозвище так и осталось за Вельзевулом.
    Вельзевул - «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских
    верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную
    власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья.
    Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде
    гигантской уродливой мухи. Вельзевул (Beelzebuth) -основатель Ордена Мухи, в
    который входят Молох, Ваал, Адрамалех и другие. В поздней каббале Вельзевул -
    второй из десяти архидемонов (элементалов зла), «князь тьмы и демонов» Имя
    Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с раннехристианских времен -
    он призывался как один из адских начальников, способных принудить явиться более
    мелких демонов. ..«Заклинаю вас, Люци-фер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду,
    в воздухе и на земле...»
    Вельзевул в небесах был князем Серафимов, следующим после Люцифера (первыми от
    чина Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан).
    Вельзевул весьма почитаем ведьмами и колдунами. Он управляет шабашами ведьм.
    Они воспевают его во время ритуальных плясок.
    Заклинание BAALSEBUB.  
     АВЕА SKL NERRAZATAF SHOKMAEL BEATAS IN CARNEBIS MAZMIZEIM ETER АКТА, АКТА
    SCAMO BEBELOS -VO ERIT! ABILSAZEIDA NOTTERIAH AMISCATON ТЕТЕАВ ANOPHRIS GAADAAT ECHINOCH! ZEIDA ZEIDA LAMMOS KTAN!

    Левиафан - великий ангел, рухнувшим с небес вместе сЛюцифером, которого изобразили в Библии как «змея изгибающегося ... чудовище
    морское». Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который
    соблазнил Еву в райском саду. В аду он считается секретарем по морским делам,
    так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами.

    Асмодей- один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными
    домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим,
    Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц
    в семьях. Быть может, причиной было то, что и сам он вышел из неблагополучной
    семьи. Согласно еврейской легенде, его матерью была смертная женщина Наама, а
    отцом один из падших ангелов (возможно, Адам до появления Евы). В «Завещание
    Соломона» Асмодея описывался как «свирепого и кричащего». Он ежедневно делал
    все что мог, чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время
    подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и другие грехи.
    Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе, со шпагой в руках.
    И было у него три головы: одна - бычья, другая - баранья, а третья -
    человеческая. Все три головы считались распутными по своему рождению. Ноги же
    демона по одной из версий были петушиные.
    Асмодей - входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его
    считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три
    головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют наибольшую
    сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается
    самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышащем драконе.
    Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога,
    но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти.
    Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама.
    В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно Асмодею, а маги призывали
    его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники
    советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу.
    Асмодей управляет игорными домами. Асмодей (Asmoday) - Великий Король, Сильный
    и Могущественный. Он появляется с тремя головами: первая - как у быка, вторая -
    как у человека, третья - как у барана, он также имеет хвост как у змеи и
    извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на
    Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он идет впереди всех, потому
    что первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Когда заклинатель хочет
    вызвать его, пусть во время операции стоит за границей круга, со снятым
    головным убором, иначе Амаимон (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу
    операции. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии,
    геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает
    место, где лежат со-кровища, и охраняет их. Он - из Легионов Амаимона
    (Amaymon), и он управляет 72 Легионами Адских Духов. 
    Заклинание Асмодея:
    SELOR ZETASTU VOTR KENEB TESEABON KL ATONOA NINGEL VARANTAR YATATUR BABANNIM
    KATABESH SORONOROS

    Астарот - Один из самых высокопоставленных демонов,Великий Герцог Ада, член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи. Древнесемитские
    народы поклонялись ему как олицетворению Солнца, мужской параллели Астарты,
    которая и ныне является его супругой в Аду. Астарот - также разъезжал повсюду
    на драконе, но возможно, у него была лишь одна голова, которую обычно рисуют
    весьма уродливой. В левой руке он держал гадюку. Этот демон был великим
    герцогом западных районов Ада, а кроме того хранителем адской сокровищницы.
    Астарот подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в
    свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших
    ангелов.
    Астарот (или Аштарот) - демон, обладающий мужскими свойствами, но
    эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении он однако
    слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает
    секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время
    некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в виде ангела с
    человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим -
    наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоние. По другим
    источникам, Астарот - один из трех верховных демонов ада. В поздней каббале
    Астарот также демон Среды и планеты Меркурий. Астарот (Astaroth). - Великий и
    Сильный Герцог и появляется в образе Ангела-Губителя, верхом на адском Звере,
    подобном Дракону, с гадюкой в правой руке. Ты не должен никоим образом
    позволить ему приблизиться к себе, чтобы он не смог причинить тебе вред своим
    отвратительным дыханием. Поэтому Маг должен держать Магическое кольцо перед
    своим лицом, и это защитит его. Он дает правдивые ответы о событиях прошлого,
    настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении
    Духов [Ангелов] и объяснит причины своего собственного падения. Он может делать
    людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Он управляет 40
    Легионами Духов. 

    Заклинание Астарота:
    YA NUCAR FON ISMALOS GHOSH AYNZUMEIN TEITOSHURAR ANACIS TLEX
    ZERABTU SCIMMEBELIAYAZN VTA AKL ESPHAMEN AZ NUCILTOR VAZITER 
    NENZOTM TLAF KARONASH EMERTU XENOBAS UTTAR NENEB VA ILZEBETH
    YAVOHESH НЕ

      Астарта - Демоница похоти и наслаждения. Жена Астарота.Королева духов мертвых. Финикий-цы поклонялись ей как астральному божеству,
    олицетворению планеты Венера, богине любви и плодородия, войны и охоты. Ее
    изображали в виде нагой всадницы, часто с рогами на голове, стре-ляющей из
    лука. Культ Астарты, распространенный по всему Ближнему Востоку, сопровождался
    оргиями и "священной" проституцией. Царь Соломон, впав в помрачение,
    поставил ей капище в самом Иерусалиме. Ветхозаветные пророки вели с ее культом
    ожесточенную борьбу. В Писании Астарта названа "мерзостью Сидонской".
    В поздней каббале Астарта - демон Пятницы (и Венеры), изображается в виде
    женской фигуры, каждая нога которой оканчивается змеиным хвостом. Оккультисты
    противопоставляют ей монограмму Девы Марии и имя ангела Пятницы - Анаэля.

    [img]file:///C:....mg]ABBADON- Демон Пустоты. Его истинного имени никто не знает, ибо имя, которым его
    зовут, на языке демонов значит "Никто". В его власти засуха и
    саранча, и все бедствия, внезапно приходящие на людей. Он выглядит как злобный
    карлик, или скелет с клочьями кожи и мяса на костях. Он не имеет Сигела, и
    придет на землю только в по¬следний день, чтобы взять с собой избранных и
    опрокинуть пра-ведных, бросив их души в зловонные воды Стикса, или в пустыню
    восточного Лимба. Аббадон (Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) - Ангел
    Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя
    происходит от еврейского "погибель". Неоднократно упоминается в
    Библии в одном ряду с преисподней и смертью. В Откровении Иоанна Аваддон (греч.
    Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен
    карающую рать чудовищной саранчи, Аббадон - властитель 6-го раздела
    преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - фурий (furiae),
    сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений. Имя «Аббадон» употреблялось в
    вызываниях Деманов; « Во имя Аббадона выйдите названные мной духи...»

    AZAZELL - Страж, или Хранитель, Привратник Города мертвых -Внутренней области ада. В незапамятные времена он учил людей Черному знанию.
    Говорят, что от союза его с земной женщиной родился на свет первый чернокнижник
    и до сих пор есть на свете потомки его. Призвать его нельзя, ибо он по
    собственной воле приходит к избранным, чтобы научить их

    Бегемот - был огромным демоном, о чем говорит и его имя.Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух
    ногах. Он заправлял всеми обжорами и руководил пирами в Аду. А так как по долгу
    службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, то он к тому же был и
    сторожем. Бегемот в определенной мере известен также своим пением. 

    Велиал - один из наиболее почтенных демонов Сатаны. Еще дотого как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал
    уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война
    сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как единовластный правитель
    преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиал - ангел вражды. Ты иобитель твоя - тьма, а цели твои - сеять вокруг себя зло и боль».Вконце концов Велиал спустился с небес, но у него так и осталось имя демона
    лжи. 
    Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) - «суета», «ничто», «небог», один из самых
    сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво
    прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал
    подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения,
    похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу
    после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся
    против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением
    зла. 
    Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был
    представителем дья-вольских войск в Турции. При его вызове необходимо было
    принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его
    расположения, тот был щедро вознагражден.
    Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать
    демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, ему явились
    Вельзевул и Велиал.

    Ваал - такое имя носили мелкие божества в древней Сирии иПерсии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он
    был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял
    циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в
    жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым:
    в центре у него была человеческая голова, а по бокам - кошачья и голова жабы.
    Ваал мог наделять мудростью и проницательностью

    Люцифер - «несущий свет», изначально ассоциировался с утреннейзвездой. В иерархии демонов Люцифер - император ада и стоит над Сатаной, одним
    из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде
    прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами Vassago - могущественный принц из рода Агареса, которыйназывает вещи прошлые, настоящие, приходит и открывает то, что было потеряно
    или спрятано. По природе он хороший. Он повелевает 26 легионами духов. Сведения
    о Vassago встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских
    времен. Он был одним из Нэфилимов и в восточной легенде он считается од-ним из
    семидесяти двух повелителей джинов. Ваш эксперимент должен производиться во
    время ясной погоды, когда луна двух, четырех, шести, восьми, десяти, двенадцати
    или четырнадцати дневная и, конечно, всегда растущая. Однако, могущество
    Vassago так велико (он является «принцем" в иерархии), что он не зависит
    от каких-либо звездных или солнечных закономерностей времени и поэтому может
    вызываться в любое время дня и ночи. Он должен вызываться только в чрезвычайно
    запутанных ситуациях, когда все другие более простые методы предсказания не
    принесли желаемого результата. Хотя он "добрый по натуре",
    чрезвычайно важно помнить о том, что он является одним из семидесяти двух
    старейших, сформированных первозданным огнем бесконечности еще до сотворения
    человека и его интеллект намного превосходит разум живущих, а он вынужден
    смиренно подчиняться мольбам Atazoth - выходящая первородная форма Звездных Врат.Atazoth может визуализироваться как темный туманный хаос, разрыв в усеянном
    звездами пространстве, который изменится в Dagon-подобную сущность дракона.
    Употребляется для заклинания открытия звёздных врат. Звездные Врата, позволяют
    Темным Богам вернуться на Землю.
    Shugara - демон семеричных троп.

    Бафомет (Маквинет) (Козел Мендеса). Считается, что изображениеБафомета представляло собой идола в виде страшной человеческой головы (белого
    или черного цвета) с курчавыми волосами, покрытой золотом и драгоценностями.
    Его обмазывали жиром, вытопленным из зажаренных младенцев. По другим версиям,
    Бафомет представлял собой: старца с длинной белой бородой; злого духа, на
    которого нельзя было смотреть без содрогания; статую о двух или трех головах
    (лицах) и четырех ногах; скульптуру женщины или юноши; быка; черную кошку;
    говорящего ворона. Считается, что его имя - перевернутая анаграмма фразы
    "Templi Omnium Hominum Pacis Abbas" ("Отец Храма Всеобщего Мира
    среди Людей"). По другой версии, имя "Baphomet" происходит от
    "Bathos Metis" - "Очищение Мудростью". Предполагается так
    же, что это имя - соединение титула "папы" и имени
    "Магомета". Самое известное изображение Бафомета, сделаное Элифасом
    Леви, представляет собой андрогинное крылатое существо с человеческим
    туловищем, женской грудью, козлиной головой и копытами; изображение включает в
    себя различные магические символы (пентаграмму, кадуцей и др.). Его называют
    также Черным Козлом, Козлом Иуды и Козлом Мендеса - отождествляя с культовым
    животным, существовавшим в древности при Мендесском храме, которому молодые египтянки
    приносили в жертву свою девственность. Церковь Сатаны А.Ш. Ла Вея, основанная в
    Сан-Франциско в 1966 году, приняла другой символ Бафомета - козлиную голову,
    вписанную в перевернутую пентаграмму. Бафомет представляет собой Силы Тьмы,
    соединенные с репродуктивной плодовитостью козла. В своей "чистой"
    форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей, в которой
    вписана фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизируя
    духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также используется, но,
    поскольку Сатанизм представляет плотские инстинкты человека, пентаграмма здесь
    перевернута, дабы вместить в себя голову козла - его рога, представляющие собой
    двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности перевернуты,
    что являет собой отрицание Троицы. Ивритские письмена, расположенные за внешним
    кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы,
    составляют слово "Левиафан" - имя змея из водной бездны,
    ассоциируемого с Сатаной. Символы расположены напротив пяти лучей перевернутой
    звез-ды. MOLOCH
    - Пожирающий Младенцев, Беспощадная Месть,Верхов¬ный Правитель преиспод-ней, Властелин сожженных душ. Его качества
    наивысшая жестокость и Непреклонность, обра-зы - железная печь и ог¬ромное
    высохшее дерево. Призвать его невозможно, ибо нет в мире мес-та, способного
    вместить его природу.
    Печать его, изображенная на дверях дома, приносит в него беду и мор, а на куске
    одежды, ко-торую носил твой враг - его ужасную смерть. Просто и страшно
    значение ее.

    Использованые материалы:
    Красная книга Аппина
    Священник Родион "Люди и демоны"
    Антон Ла Вей "Сатанинская Библия"
    "О демонах".


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:00 | Сообщение # 15
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Иерархия демонов:Существует много разных демонов. Каждый выполняет строго определенныефункции, в соответствии с занимаемой должностью. Они имеют разный облик,
    например: Люцифер предпочитает облик безобидного мальчика; Вельзевул любит
    появляться в виде огромного крылатого монстра; дух Астарот, обычно, появляется
    в виде человека или осла, бредущего по дороге. Духи могут появляться неожиданно
    или по приглашению заклинателя.Правят княжеством Духов три правителя - Люцифер (император),Вельзевул(великий князь) и Астарот(могущественный герцог). У каждого из
    правителя есть по два демона-слуги.Слуги Люцифера - это Put Satanachia и Agaliarept. Считается, что они обитаютв Европе и Азии, но могут прилететь по вызову в любую точку вселенной.
    Вельзевулу служат Lusifuge Rofocale и Fleurety, живущие в Африке. Подчиненные
    Астарота -  Sargatanas и Nebiros обитают в Америке.А теперь кто за что отвечает:Satanachia- главнокомандующий, имеющий способность подчинять своей воле всехженщин.Agaliarept-командующий легионом, владеет искусством узнавать любые секреты.Lusifuge Rofocale - премьер-министр, наделенный властью над всемибогатствами мира.Fleurety - генерал, способный выполнять любую работу на земле за одну ночь.Sargatanas - бригадир-майор, обучает любому искусству и попадает кудаугодно.Nebiros - генерал-инспектор, обладает даром предвидения и знает свойствавсех веществ.Необходимо заметить, что, несмотря на, военную структуру Княжества Духов, ихвмешательства никогда не носят военного характера, они действуют только при
    помощи магии.Это  краткий список Высших Демонов, хотя их великое множество. Есликому-то интересна какая-нибудь информация или кто-то занимается Демонологией -
    пишите, буду рад  полезной информации и новым знакомствам.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:04 | Сообщение # 16
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    РАЗНЫЕКВАЛИФИКАЦИИ ДЕМОНОВ

    Как упоминалось выше, на небе произошла война, в ходе которой
    Светоносец-Люцифер был повержен. Теперь имя ему – Сатана-противник. Новым
    местом его прописки, как и ангелов, последовавших за ним, стал ад. Я не буду
    приводить подробного описания этого интереснейшего места, так как боюсь быть
    понят неправильно. Ибо ад описывался очень много раз и каждый раз по-разному.
    Условно представим, что место там достаточно некомфортное. Ну…. Если хотите….
    Впрочем, можно привести некоторые краткие сравнительные описания. Ну, с
    христианским адом – все понятно: «озеро огненное, где будет плач и скрежет
    зубов». Правда, в «Божественной комедии» Данте делит ад на девять кругов, на
    коих каждый грешник получает свое определенное наказание.

    Похожа на христианский ад и преисподняя, которая ожидает мусульман. Среди
    историй «Тысячи и одной ночи» рассказывается о семи ее кругах. Первый
    предназначен для правоверных, умерших неправой смертью, второй – для
    вероотступников, третий – для язычников. Джинны (мусульманские демоны) и
    потомки самого Иблиса (дьявола) населяют четвертый и пятый круги, христиане и
    иудеи – шестой. Самый внутренний, седьмой круг ждет лицемеров. Прежде чем
    попасть сюда, души ожидают великого Судного дня, который наступит в конце
    времен. Впрочем, им самим ожидание не кажется долгим. Как и большинство других
    грешников, посетители исламского ада вечно поджариваются на огне, причем всякий
    раз, как кожа их обгорает, она вырастает заново. Здесь растет дерево Заккум,
    плоды которого, подобные головам дьявола, составляют пищу наказуемых. Не стоит
    пробовать местную кухню: эти плоды бурлят в животе, как расплавленная медь.
    Питающихся ими терзает непереносимая жажда, однако единственный способ утолить
    ее – пить кипяток такой зловонный, что им «растопляются внутренности и кожа».
    Словом, это очень, очень жаркое место. К тому же Аллах даже увеличивает тела
    грешников, усиливая их мучения.

    В еврейской традиции ад также разделяется на семь уровней в соответствии с
    тяжестью мучений:

    1. Гееном

    2. Врата молчания

    3.Врата смерти

    4. Врата первобытной грязи

    5. Могильная яма

    6. Абадонн

    7. Шеол

    При чем на каждом следующем уровне огонь обжигает в 61 раз сильнее, чем на
    предыдущем (то есть, огонь Врат молчания в 61 раз сильнее огня Геенома, про
    который говорится, что он в 61 раз сильнее обычного земного огня). Каждый
    уровень еврейского ада имеет в глубину 300 лет пешего хода, где специальные
    демоны Малхей-Хабала занимаются мучениями душ. В их распоряжении огненные реки,
    отделения со снегом и градом, щели наполненные скорпионами и другие не менее
    занимательные аттракционы, куда они ввергают грешников, в соответствии с
    указаниями Думы (не смотря на определенные ассоциации, Дума – это просто имя
    демона-начальника адской канцелярии).

      Вообще-то, получается какое-то двойственное ощущение. То ад
    представляется, как беспорядочный хаос бушующего огня, то, как строго
    структурированное учреждение. Конечно, возможно там есть и то и другое. Мне
    кажется, что на собственном опыте проверять не стоит.

       

      Давайте теперь познакомимся поближе с теми, кто последовал за Сатаной
    после его поражения. С самим дьяволом мы кое-как разобрались. Кто же все
    остальные?

    Честно говоря, совершенно не хочется пересказывать «Лемегетон» или «Малый ключ
    Соломона», на котором построен знаменитый «Инфернальный словарь» Коллена де
    Планси, увидевший свет в Париже, в IX веке и прочие псевдонаучные глупости. Как
    вам, например, такой перл: «У Андраса, великого маркиза Ада, было тело
    крылатого ангела, а голова — совы. Он разъезжал на черном волке с мечом в
    руке». С фантазией у поздних демонологов было явно все в порядке. Демоны у них
    выглядели и как «олени с пламенеющими хвостами», и (вот это вообще вынос
    мозга!) «Он Граф и Могущественный Принц, появляется в образе ангела с головой
    льва, ногами гуся и хвостом зайца»! Вобщем, развлекаться ребята умели.

      Мы же обратимся к труду одного из крупнейших демонологов, врачу и
    гуманисту того времени Иоганну Виру (1515-1588 г.г.) «Псевдомонархия демонов»:

     

    «Демоны также организованы в систему из девяти чинов. По Виру, обобщившему
    построения многих предшествовавших демонологов, и Бертону, воспроизведшему
    систему Вира с некоторыми добавлениями, демонские чины выглядят следующим образом:
      Первый чин—Псевдобоги: “именуются ложными богами те,кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемы за богов и
    принимать жертвы и поклонение”. Их князь - Вельзевул
      Второй чин—Духи лжи: из этого чина “и был тот, которыйвошел в уста пророков (3 Цар.22:22-23)… Этот вид демонов примешивает себя к
    оракулам, и пифийский пророк дурачит людей прорицаниями и предсказаниями”.
      Третий чин—Сосуд беззаконий: “духи—изобретатели злыхдел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт, который обучил
    играм и костям”. (“Их князь—Велиал”—Бертон).
      Четвертый чин—каратели злодеяний (их Вир оставляет безкомментариев), “злобные, мстительные дьяволы; их князь—Асмодей” (Бертон).
      Пятый чин—обманщики: они “стряпают лжечудеса, которыеиспользуются нечестивыми магами, совращающими этими фокусами народ” (“Их
    князь—Сатана”,—добавляет Бертон).
      Шестой чин—“воздушные власти, смешивающиеся с громами имолниями, портящие воздух, наводящие заразу и другие бедствия”. (“Их
    князь—Мерезин”—Бертон).
      Седьмой чин—“фурии, сеятели бед, раздоров, войн, иопустошений”. (“Этот чин именуется Аваддоном”—Бертон).
      Восьмой чин—“обвинители и соглядатай (Вир);“дьяволы—обвинители и клеветники, они доводят людей до отчаяния” (Бертон).
      Девятый чин—“искусители и злопыхатели, которые нападаютна отдельных людей, и потому именуются также злыми гениями” (Об обманах, гл.23,
    #1-9). (“Их князь—Маммона”—Бертон).
      Теологи полагали, что Люцифер до падения был величайшим из ангелов и,
    следовательно, принадлежал к чину херувимов».

     

      Есть еще одна небезынтересная квалификация, которую предложил Михаи́л
    Пселл (1018— ок. 1078) — византийский христианский писатель. Родился в
    Константинополе. При крещении был назван Константином. Она выглядит так:

    "Первые - это огненные демоны, потому что они обитают вверхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного
    Суда.Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.

    Вторая группа - воздушные, так как они живут вокруг нас ватмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей,
    образуя физические тела из воздуха. Очень часто с божьего позволения эти демоны
    колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям
    разрушения.

    Третья группа - земные, они несомненно были низвергнуты ангеламис небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам
    ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи
    поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают
    удовольствие от того, что тайно живут среди людей.

    Четвертая группа - водные демоны, так как они живут в реках иозерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в
    океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно
    в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую
    жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.

    Пятая группа - подземные демоны, живут в горных пещерах ирасщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или
    добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны
    вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов.

    Шестая группа демонов - гелиофобы, или боящиеся солнца. Их ещеназывают люцифугами, то есть бегущими от света. Они ненавидят свет и боятся
    его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до
    наступления темноты. Эти дьяволы наиболее таинственны, и характер их не
    постижим для человеческого разума, ибо душа у них темная, обуреваемая ледяными
    страстями, хитростью, беспокойством. Если ночью им повстречается человек, то
    они яростно нападают на него и с божьего позволения часто убивают
    прикосновением или дуновением. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя
    их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и
    вообще любого шума".

    Немецкий демонолог Петер Бинсфельд в своем трактате «Об исповеди вершителей зла
    и ведьм» (1589 г.) распределил семь смертных грехов среди основных демонов.
    Причем Люцифер и Сатана, в его изложении, являются двумя разными сущностями
    (что, конечно в корне неверно): Люцифер – гордость, Маммон – скупость, Асмодей
    – распутство, Сатана – гнев, Вельзевул – чревоугодие, Левиафан – зависть,
    Бельфегор – лень.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:05 | Сообщение # 17
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Демоны узких специализацийКонкретны в своих нападках чем демоны высшей иерархии на человечество.Они невызывают штормы, наводнения, засуху,болезни,они влияют на человеческую
    натуру, всячески искушая,доводят человека до сумашествия или даже смерти.   Демоны - это падшие ангелы: таково официальноеучение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома
    каждому. 
    Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец")
    возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял
    на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против
    мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В
    результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены
    с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых
    отныне - сеять зло.     'Демон' обозначает 'исполненный мудрости'. Добрых демоновназывают зудемонами, а злых - какодемонами. Слово демон происходит от
    греческого термина даймон (Diamon), то есть 'божественная власть', 'рок',
    'Бог'. Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть
    духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона,
    помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным.
    Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение.   Они воздействуют на отдельных людей, сея в их сознании страх исомнение, зависть и жестокость или вызывая в теле ощущение боли.Демонов великое
    множество, но я хочу написать о неприметном демоне,но достаточно популярный в
    демонологии Зепар(Зефар)- мог проникнуть в сознание женщины и довестиее до сумасшествия.  [img]file:///C:/Users/UserXXX/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]Zepar - Демон обольститель.Мог проникнуть в сознаниеженщины и сладострасными пытками и мечтами довести ее до сумашествия.Печать
    демона Зепара на амулете сама по себе служит довольно мощным приворотным
    средством, если ее подбросить в женскую сумочку.Однако подложивший такой амулет
    должен отдавать себе отчет в том, что внимание женщине под действием амулета
    может обратиться на любого мужчину. [img]file:///C:....mg]И совсем не много об остальных демонов  Андрас (Andras) и его оруженосец Флаврос (Flauros) должны были совершатьубийства. У Андраса, великого маркиза Ада, было тело крылатого ангела, а голова
    — совы. Он разъезжал на черном волке с мечом в руке.

    Шакс (Shax) делал своих жертв слепыми и глухими.

    Герцог Валафар (Valafar) отдавал приказания разбойникам и грабителям нападать
    на невинных путников.

    Сабнак (Sabnack) подвергал растлению тела умерших.

    Три демона управляли мертвыми. Мурмур (Murmur) занимался душами, а Бифронс
    (Bifrons) и Бун (Bune) перетаскивали тела из одной могилы в другую.

    Филотанус (Philotanus) — демон второго разряда и помощник Велиара.Он специализировался на подстрокании смертных к разврату.
    Данталиан (Dantalian) при помощи магии изменял хорошие мысличеловека на плохие.
    Молох (Moloch) когда-то был божеством, в жертва которомуприносили детей, потом стал принцем ада и упивался слезами матерей Лицо его
    обычно вымазано кровью.
    Бельфегор (Belphegor) сеял среди людей раздоры и подбивал их,используя богатство, на худые дела. Его изображали либо как обнаженную женщину,
    либо как чудовищного бородатого демона с постоянно открытым ртом и очень
    острыми ногтями .
    Оливер (Olivier), князь архангелов, нацеливал людей нажестокость и равнодушие, особенно по отношению к бедным.
    Маммон (Mammon) — демон богатства и алчности Свое лицо онобрел в средние века. О нем упоминалось в Евангелии от Матфея (гл. 6, ст
    24): 

    «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, адругого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете
    служить Богу и Маммоне...»
    (богатству — Прим. перев.)

    У Ойеллета (Oiellet), принца доминиона, была, ве- роятно, одна из самых легких
    работ — он соблазнял людей нарушать обет бедности.

     Источники: Роберт Мазелло падшие ангелы и духи тьмы;
     Демонология;
     Агриппа оккультная философия;
     Энциклопедия магии.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:08 | Сообщение # 18
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Договор с дьяволомСамо понятие договора с Сатаной лежит в основе такогоявления, как колдовство. Существовали, конечно, частные договоры, которые
    заключали не колдуны и ведьмы, а обычные люди. Фауст один из них. Но
    подавляющая часть договоров заключалась именно с целью получения колдовской
    силы. Способы заключения соглашений с дьяволом были всевозможными. Можно было
    зарезать черную курицу (вариант – кошку) на перекрестке трех дорог (излюбленном
    месте сбора всякой нечисти). Можно было попросить еврея-колдуна написать письмо
    к Сатане, которое потом сжигалось, подбрасываемое в воздух. Но лучше всего было
    найти заброшенный дом (если церковь, то вообще прекрасно), начертить по
    определенным правилам охранный круг для себя и второй круг для вызываемого в
    него беса, прочесть соответствующее заклинание и – вперед. Общаться.[img]file:///C:....mg]   Но обо всем по порядку. Во-первых, нужно припомнить предостережение
    старой ведьмы. Когда к ней пришла молодая ученица, ведьма взяла немного творогу
    масляную лампу и пошла вместе с желающей овладеть ремеслом к старому колодцу.
    Она бросила творог в колодец и стала светить лампой, чтобы девушке было все
    видно. Та заглянула в колодец и увидела, как на творог налетели маленькие
    рыбки, начали отрывать кусочки и есть. «Вот так и твою душу рвать ваду дьяволы будут, коли ремеслом овладеешь. Готова ли?», - спросиластарая ведьма. Задумалась девушка и отказалась от своего первоначального
    намерения.    В 1898 году один земский учитель из Тульской губернии пришел кколдуну в деревню Протасово, так как слышал, что этот человек может делать
    удивительные вещи. Отговаривали его многие. И родные, и друзья, и батюшка
    местной церкви, но все без толку. Я, дескать, человек просвещенный, религия не
    авторитет и т.д.,  и т.п.Пришел. Поклонился в ноги старому колдуну. Рот не успел открыть, а он ему иговорит: «Сам думай. Ты сам за себя в ответе. Перед Богом предстанешь – кто за
    тебя ответ держать будет? Ни я, ни кто – сам во всем ответ дашь. Одно тебе
    скажу: за все земные блага приходится платить благами небесными. Так, что в
    жизни всякому из нас приходится выбирать то, во что больше веришь и на что
    больше уповаешь. Ну, а когда придет черед перед Богом предстать – он и
    рассудит».      Но если все уже решено и Вы считаете, что делаете всеправильно…. То……Заключение договора с дьяволом[img]file:///C:/Users/UserXXX/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]   Необходимо срезать ножом,никогда не бывшим в употреблении, молодую лозу дикого орешника (пачками растет
    в Ленинградской области) в тот самый момент, когда из-за горизонта блеснет
    первый луч Солнца (ко времени можно примерно приспособиться, прочитав время
    восхода в настенном календаре).  Затем в укромном месте, заброшенный дом
    или церковь (как вариант – склеп на кладбище), углем нарисовать треугольник
    (именно с этого момента договор с дьяволом считается заключенным), потом по
    углам поставить освященные свечи, а по периметру написать святые имена: Иисуса,
    Девы Марии, Архангела Михаила и пр.
        Заклинатель встает в треугольник со срезанной веткой в руках и
    обращается к демону с заклинанием, то есть словесным действием, по произнесении
    которого маг может подчинить его своей воле. К ранним из известных заклинаний
    можно отнести текст из апокрифической второй книги Варуха, в котором
    говорится об ассиро-вавилонских демонах лилин и шедим (в синодальном
    переводе Библии фигурируют, как «бесы» во Вт. 32:17, и Пс. 105:37).«Вызову я сирен из моряИ вы, лилин выйдете из пустыниИ вы, шедим, и драконы из лесов» (2 Вар., 10:3). Текст раннехристианского заклинания, приведенного в«Истории дьявола» Роскоффа, 1869 г., показывает, как перечисляются места
    возможного пребывания демонов: «… Заклиная вас Люцифер, Вельзевул (и т.д.),
    заклинаю вас всех в аду, в воздухе, на земле, в каменных ущельях, под небом, в
    огне, и во всех местах и землях, где бы вы не находились, не исключая ни какого
    места, представить мне демона Азиеля».      Есть заклинания для определенных дней, недель и часов,как и для определенных демонов. Считалось, что сила обычного заклинания
    ограничена временем и именем демона, однако знали и о мощнейших заклинаниях,
    независящих от места и времени произнесения. При использовании таких текстов
    следовало точно следовать ритуалу, ибо опасность предельно велика, так как
    вызываемый заявляется в крайнем раздражении (осточертении?) от того, что его
    побеспокоили таким экстренным способом.Форма заклинания достаточно проста: «Я (имя) заклинаю тебя, дух (имя),именем (называется та сила, которая должна заставить демона явиться) явиться
    мне в (таком-то) виде. Если же ты не явишься, то (следует угроза). Итак, приди
    и исполни мою волю» (манускрипт «Тайна тайн», 18 век, Парижская национальная
    библиотека). Возможна и другая схема, но смысл остается прежним.            Взаклинании нужно как можно подробнее перечислить все места возможного
    нахождения демона, иначе он может не подчиниться, сославшись на то, что его не
    было там, откуда пытались вызвать.            Дляполной безопасности заклинателю неплохо было бы знать не только вызывающие
    заклятия, но и отсылающие демона обратно, ибо после общения стоит как можно
    скорее избавиться от опасного гостя, от которого, даже если он заключен в круг,
    постоянно можно ожидать какой-нибудь гадости. «Один заклинатель перед
    появлением демона видел потоки воды, направляющиеся к нему, вокруг свистел
    ветер, хрюкали свиньи». (Цезарий Гейстербахский, «Диалог о чудесах», книга 5,
    гл.2:16, 1851 г.)            Надосказать, что явившийся демон будет стараться запутать заклинателя и, по
    возможности, заполучить его душу, не выполняя никаких желаний или просьб
    (вспомним: договор-то заключен уже заочно!). Дьявол или демон начинает
    упрашивать заклинателя отдать ему какую-нибудь мелкую вещь, и если вызывающий
    согласится, то демон, прихватив подарок, спокойно исчезает, не обращая внимания
    на завывания горе-демономана. Дело в том, что вещь, добровольно переданная
    демону, символизирует душу человека, который ее передал. Некоторые считают, что
    после получения вещи Сатана (или демон) сразу набрасываются на опрометчивого
    заклинателя. Есть мнение, что демон нападает только после того, как человек
    покинет контур защитного круга, что, впрочем, не важно. Получив такой презент,
    дьявол своего не упустит. У упомянутого выше Цезария Гейстербахского демон,
    отвлекая заклинателя, просит у него в долг петуха, овцу, плащ и т. д., но
    заклинатель непреклонен и нечистый вынужден повиноваться.            Еще одинчерно-магический гримуар «Красный дракон» (Авиньон, 1522 г.) рекомендует стоять
    заклинателю в центре самого малого из трех кругов (число их может быть больше,
    но не меньше), в котором чертится уже знакомый нам треугольник. Считалось, что
    круг лучше защищает заклинателя от действий разгневанного дьявола. Круг чертят
    углем. Вдоль внешней границы окружности пишут цитаты из Евангелия, имена
    ангелов и святых. Имена пишутся не только на внешней границе, но и на
    внутренней, так как заклинатель должен быть защищен не только сам, но и не дать
    демону, вызванному им, выйти за пределы круга, в который он был вызван. А после
    общения именно из этого места нечистый должен быть отправлен обратно.            Народныеспособы вызывания демонов просто поражают своей простотой. Демонов, как и
    дьявола, можно вызвать: посвистев в темноте, ночью троекратно прогнав барана
    вокруг церкви, написав записку дьяволу кровью еврея и подбросив ее воздух, или
    бросив в огонь, призывая силы тьмы, пристально глядя в зеркало в темноте, читая
    молитву задом наперед, а также просто чертыхаясь. Жан Боден в своей
    «Демономании колдунов» (1587 г.) утверждает, что «в 1551 году некая женщина,
    которая чертыхалась непрестанно, была унесена дьяволом на глазах всего честного
    народа».На самом деле, неплохо бы запомнить одну простую истину: «Силами не повелевают.Им служат». И прежде чем начать вызывать кого-то из инфернального сообщества,
    неплохо бы спросить самого себя: настолько нужна мне такая помощь, за которую
    придется платить такую высокую цену?


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:10 | Сообщение # 19
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    "Деламеланикон" или "Книга Древнего Света"
    Информация про книгу "Деломеланикон" впервые появляется в
    художественном произведении Артура Переса-Реверте "Клуб Дюма или Тень
    Ришелье", потом в художественном фильме Романа Полански "Девять
    Врат". Что нам сообщает Артур Перес-Реверте? "Первое упоминание о
    книге "Деломеланикон" обнаружили в папирусе из Туриса, а возраст его
    33 века. От латинского "Делос" - свет и "Мелас" явленный.
    Затем книгу упоминают в своих сочинениях: Пророк Даниил, Гиппократ, Иосиф
    Флавий, Альберт Великий и папа Лев III. За век до Рождества Христова цитируется
    в "Корпус Герметикум". Эта книга позволяет "Встать Лицом к Лицу
    со Светом", откуда ее второе название "Книга Света". Была в
    каталоге сожженной Александрийской Библиотеки в 646 году. Книгой владел Роджер
    Бекон и цитировал ее. Считается, что один экземпляр книги принадлежал Царю
    Соломону. На книгу ссылается Джордано Бруно. В 1666 году книгу отпечатал
    Аристид Торкья (Венеция), за что сожжен на костре в 1667, вместе с частью книг.
    Другая часть гуляет по букинистам. Считается, что автором гравюр к книге и
    части магических загадок и заклинаний был сам Люцифер". Конец цитаты.
    Давайте рассмотрим интереснейший вопрос: чем на самом деле могла быть эта
    книга? Она явно не была демонической направленности, потому что 33 века назад
    еще не было широко распространенных дуальных религий, а, следовательно, и
    мотивов борьбы светлого и темного начал. Демоны воспринимались всего лишь как
    хтонические силы, силы стихии земля, которых надо было магическим путем
    заставить производить урожай. Рога у демонов – вещь тоже весьма условная. За
    плодородие отвечала Богиня, наподобие греческой Геи и египетской Исиды.
    Символом Богини, как женского начала в природе была Луна. Символом плодородия
    считалась возрастающая луна, лунный серп. Серп помещался над головой Исиды,
    делая ее лунно-рогатой, как корова. Слуги Исиды также должны были иметь на себе
    знак служения Богине – и поэтому тоже изображались "лунно-рогатыми".
    Позже символом плодородия земли стали сильные животные: корова, олень, коза. И
    рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали
    рогатыми, а затем были превращены в демонов. Опять же замечу – это характерно
    для религий, возникших на Ближнем Востоке, так как для религий Восточной Европы
    и Азии рогатые демоны не характерны (ракшасы больше походят на странствующие
    костры, асуры частью человекоподобны). В эпоху расцвета инквизиции рога были
    добавлены в образ не только демонов, но и сил стихий. А все боги древних
    религий, духи стихий были вместе с демонами отнесены к когорте прислужников
    дьявола. Совершенно очевидно, что книга, написанная еще 33 века назад, не может
    отображать воззрения эпохи инквизиции, которая зародилась всего-то 8 веков
    назад. Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в
    "Деломеланиконе" на самом деле?“Книга Фериллт”
    В книге 21 урок Мерлина Дуглас Монро упоминает Книгу Ферилт - оригинал никто
    никогда не видел, существующие копии, что можно достать, являются разработкой
    фикцией ностальгирующих романтиков, жаждущих всемирной известности, в полнее
    возможно книга является          СуккубСуккуб- демоница, посещающая ночью молодых мужчин и совокупляющаяся с ними. Суккуб -
    демон женщина, иногда утверждают, что человек может сожительствовать с суккубом
    долго и в общем-то, в мире и согласии,хотя не стоит забывать что суккуб демон и
    совокупляется с целью забрать энергию.Внешний вид суккубов
    Суккуба часто описывают в виде желанной женщины.ЗащитаСуккубыне испытывают никакого страха перед реликвиями и святыми предметами, что может
    говорить о том, что суккуб не демон.Ктотакие суккубы:

    Демон - демон, который берет энергию в момент совокупления в чем-то схожс вампиром, только берет не всю энергию. Часто описывают случаи долгого
    сожительства мужчин с суккубом, без причинения вреда мужчине.

    Галлюцинация - суккубы часто являются монахам, что может говорить отом, что суккуб фантазия, бессознательная попытка монахов компенсировать
    односторонность их сознательной установки.

    Другое измерение - возможно, суккуб существо другого измерения. Инкубб:Инкуб- демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют follet
    (франц.), alp (немецкий), duende (испанский), folleto (итальянский). Инкуб -
    демон, в виде мужчины, вступающие в половую связь с человеком.Внешний вид инкубовВбольшинстве случаев, инкуб описывается как безобразное существо, часто
    напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид
    приписывался большинству демонов во времена средневековья. В "Compendium
    Maleficarum" сказано: "Инкуб может принимать и мужское, и женское
    обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как
    сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, инкуб обычно принимает
    образ "похотливого козла". Среди других образов фигурируют инкубы в
    обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а
    так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские
    отношения с женщиной, что может говорить о том, что иногда инкуб мог являться в
    более красивом виде.Защита от инкубовИнкубыне испытывают никакого страха перед реликвиями и святыми предметами, Церковь,
    изобрела бальзам: сладкий чеснок, белена, фенхель, дикая вишня и другие вещи,
    типа "языка гадюки" и овечьего хмеля. Всё смешать и варить. А после
    отслуженных над смесью девяти месс бальзам рекомендовалось держать наготове на
    туалетном столике в спальне. При первом же появлении инкуба, окунув пальцы в
    бальзам, немедля надо было смазать инкубу "чувствительные интимные
    места". Правда говорят, что это не очень помогает.Кто такие инкубыДемоны- Демоны,хотя Инкубы не бояться святых предметов, что может говорить о том, что это не
    демоны,

    Пришельцы - Читая литературу уже ХХ века, нередко наталкиваешься нарассказы о встречах с пришельцами, когда были с их стороны попытки интимных
    контактов с земными женщинами и мужчинами. Причём из этих рассказов следует,
    что рождающиеся дети мало чем отличаются от остальных своих сверстников, ну
    разве что они бывают более рослыми, более хитрыми и одарёнными, хотя дети
    инкубов описываются не менее безобразными, чем инкуб.

    Другое измерение - Возможно, что инкуб существо из другого измерения.

    Ложь - Некоторые истории о рождении детей от инкуба больше напоминаютсупружескую измену, оправдываемую тем, что якобы дух мужа являлся жене во сне,
    пока супруг находился далеко от дома.


    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:15 | Сообщение # 20
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Я думаю доступно все изложил, хотя под все это нужны соответствующие разделы. Потом руки дойдут дак перенесу.

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:25 | Сообщение # 21
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ахаха, большое, очень большое, спасибо smile happy smile . Щас начну читать. Кучу времени сэкономлю.
     
    Konstantin966Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:28 | Сообщение # 22
    Мастер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    А ты перед сном как сказку biggrin

    "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя"
     
    SlavaДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:42 | Сообщение # 23
    Тень
    Группа: Заседатели
    Сообщений: 209
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ага, до часу ночи, наверное biggrin
     
    Форум » Зал Чернокнижника » Демонология » Первые шаги (Обучение)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: